Центр обслуживания клиентов

ФАРМАСЕРВИС предоставляет быстрое и высококачественное обслуживание всем пользователям Ablatherm®, Focal One® и Sonolith®  с двумя целями: максимальное время безотказной работы и постоянное удовлетворение пользователей.

 

Местное присутствие и навыки

  1. Дочерние компании и партнеры - Располагая обширной сетью дочерних компаний и партнеров по сбыту, ФАРМАСЕРВИС гарантирует локальное и оперативное обслуживание для всех пользователей Ablatherm® , Focal One® и  Sonolith® по всему миру. Технический персонал ФАРМАСЕРВИС обладает высокой квалификацией, опытом и способен вмешиваться на всех устройствах с большой гибкостью и оперативностью.

  2. Штатный технический специалист - Для большей автономии больниц и клиник ФАРМАСЕРВИС может обучить штатного технического специалиста для обслуживания устройств Ablatherm®, Focal One® и/или Sonolith® на  месте. ФАРМАСЕРВИС предлагает специальную программу технического обучения со специальным персоналом и материалами, чтобы предложить персоналу больниц и/или клиник полное обучение работе и компонентам устройства.

 

Обслуживание

  1. Профилактические и контрольные посещения - Благодаря профилактическим посещениям парк Ablatherm®, Focal One® и Sonolith® хорошо обслуживается и обновляется с помощью новейших программных и аппаратных конфигураций. Кроме того, регулярно выпускаются сервисные бюллетени, чтобы информировать наших партнеров об обновлениях и развитии технического обслуживания.

  2. Контракты на обслуживание - Более 90% устройств Sonolith®, Focal One®  и Ablatherm®, установленных по всему миру, находятся на условиях послегарантийного контракта на обслуживание. ФАРМАСЕРВИС предлагает индивидуальные программы обслуживания, отвечающие потребностям всех пользователей.

  3. Постоянная удовлетворенность пользователей - В рамках сертификатов ISO и FDA ФАРМАСЕРВИС отслеживает удовлетворенность пользователей услугами.